Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Норка Д. |
---|---|
Aineistotyyppi: | Практическое пособие |
Linkit: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
Tekijä: Дебердиева Н. П.
Julkaistu: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
Tekijä: Непряхин Н.Ю -
Коммуникативные стратегии убеждения в политическом дискурсе
Tekijä: Собирбоева, Г. К. К.
Julkaistu: (2019) -
Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы
Tekijä: Без автора -
Экспертные системы
Tekijä: Малышева Е. Н.
Julkaistu: (2010)