Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Gardado en:
Autor Principal: | Норка Д. |
---|---|
Formato: | Практическое пособие |
Acceso en liña: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
por: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
por: Дебердиева Н. П.
Publicado: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
por: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
por: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы