Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Норка Д. |
---|---|
פורמט: | Практическое пособие |
גישה מקוונת: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
מאת: Дебердиева Н. П.
יצא לאור: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
מאת: Непряхин Н.Ю -
Коммуникативные стратегии убеждения в политическом дискурсе
מאת: Собирбоева, Г. К. К.
יצא לאור: (2019) -
Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы
מאת: Без автора -
Экспертные системы
מאת: Малышева Е. Н.
יצא לאור: (2010)