Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Норка Д. |
---|---|
स्वरूप: | Практическое пособие |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
द्वारा: Дебердиева Н. П.
प्रकाशित: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
द्वारा: Непряхин Н.Ю -
Коммуникативные стратегии убеждения в политическом дискурсе
द्वारा: Собирбоева, Г. К. К.
प्रकाशित: (2019) -
Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы
द्वारा: Без автора -
Экспертные системы
द्वारा: Малышева Е. Н.
प्रकाशित: (2010)