Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Норка Д. |
---|---|
Ձևաչափ: | Практическое пособие |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
: Дебердиева Н. П.
Հրապարակվել է: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы