Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Salvato in:
Autore principale: | Норка Д. |
---|---|
Natura: | Практическое пособие |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
di: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
di: Дебердиева Н. П.
Pubblicazione: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
di: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
di: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы