Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Salvato in:
Autore principale: | Норка Д. |
---|---|
Natura: | Практическое пособие |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
di: Дебердиева Н. П.
Pubblicazione: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
di: Непряхин Н.Ю -
Коммуникативные стратегии убеждения в политическом дискурсе
di: Собирбоева, Г. К. К.
Pubblicazione: (2019) -
Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы
di: Без автора -
Экспертные системы
di: Малышева Е. Н.
Pubblicazione: (2010)