Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
保存先:
第一著者: | Норка Д. |
---|---|
フォーマット: | Практическое пособие |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
著者:: Дебердиева Н. П.
出版事項: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
著者:: Непряхин Н.Ю -
Коммуникативные стратегии убеждения в политическом дискурсе
著者:: Собирбоева, Г. К. К.
出版事項: (2019) -
Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы
著者:: Без автора -
Экспертные системы
著者:: Малышева Е. Н.
出版事項: (2010)