Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Норка Д. |
---|---|
Formaat: | Практическое пособие |
Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
door: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
door: Дебердиева Н. П.
Gepubliceerd in: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
door: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
door: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы