Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Zapisane w:
1. autor: | Норка Д. |
---|---|
Format: | Практическое пособие |
Dostęp online: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
od: Дебердиева Н. П.
Wydane: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
od: Непряхин Н.Ю -
Коммуникативные стратегии убеждения в политическом дискурсе
od: Собирбоева, Г. К. К.
Wydane: (2019) -
Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы
od: Без автора -
Экспертные системы
od: Малышева Е. Н.
Wydane: (2010)