Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Zapisane w:
1. autor: | Норка Д. |
---|---|
Format: | Практическое пособие |
Dostęp online: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
od: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
od: Дебердиева Н. П.
Wydane: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
od: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
od: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы