Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Na minha lista:
Autor principal: | Норка Д. |
---|---|
Formato: | Практическое пособие |
Acesso em linha: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
Por: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
Por: Дебердиева Н. П.
Publicado em: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
Por: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
Por: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы