Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Na minha lista:
Autor principal: | Норка Д. |
---|---|
Formato: | Практическое пособие |
Acesso em linha: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
Por: Дебердиева Н. П.
Publicado em: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
Por: Непряхин Н.Ю -
Коммуникативные стратегии убеждения в политическом дискурсе
Por: Собирбоева, Г. К. К.
Publicado em: (2019) -
Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы
Por: Без автора -
Экспертные системы
Por: Малышева Е. Н.
Publicado em: (2010)