Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Норка Д. |
---|---|
Materialtyp: | Практическое пособие |
Länkar: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
av: Дебердиева Н. П.
Publicerad: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
av: Непряхин Н.Ю -
Коммуникативные стратегии убеждения в политическом дискурсе
av: Собирбоева, Г. К. К.
Publicerad: (2019) -
Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы
av: Без автора -
Экспертные системы
av: Малышева Е. Н.
Publicerad: (2010)