Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Kaydedildi:
Yazar: | Норка Д. |
---|---|
Materyal Türü: | Практическое пособие |
Online Erişim: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
Yazar:: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
Yazar:: Дебердиева Н. П.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
Yazar:: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
Yazar:: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы