Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей Практическое пособие
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях конкурентах и альтернативах. Что же делать чтобы не вылететь из...
Сохранить в:
主要作者: | Норка Д. |
---|---|
格式: | Практическое пособие |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=333662 https://znanium.com/cover/1003/1003208.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Экспертные продажи: новые методы убеждения покупателей
由: Норка, Д. -
Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
由: Дебердиева Н. П.
出版: (2011) -
100 правил убеждения и аргументации
由: Непряхин, Н. -
100 правил убеждения и аргументации Учебное пособие
由: Непряхин Н.Ю - Новые правила продажи алкогольной продукции Нормативные документы