Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования Монография
В монографии раскрыто содержание клиентоориентированного методологического подхода к управлению российскими вузами на основе положений CRM-концепции представлены результаты исследования реальной практики управления взаимоотношениями ряда вузов Приволжского федерального округа с потребителями образов...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Монография |
الطبعة: | 1 |
سلاسل: | Научная мысль |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=354633 https://znanium.com/cover/1013/1013469.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|