Пропуск в контексте

Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования Монография

В монографии раскрыто содержание клиентоориентированного методологического подхода к управлению российскими вузами на основе положений CRM-концепции представлены результаты исследования реальной практики управления взаимоотношениями ряда вузов Приволжского федерального округа с потребителями образов...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Неретина Е.А
פורמט: Монография
מהדורה:1
סדרה:Научная мысль
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=354633
https://znanium.com/cover/1013/1013469.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!