Модель развивающего обучения в курсе алгебры средней школы Монография
В монографии даются теоретическое обоснование и технология обучения решению уравнений и неравенств с параметрами. На методологической основе теории развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова разрабатывается система учебных действий общих методов решения уравнений и неравенств с параметрами...
Сохранить в:
| Главный автор: | Горбачев В.И |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=340855 https://znanium.com/cover/1025/1025653.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Теоретические аспекты интенционально-развивающего обучения в вузе монография
Автор: Тимофеев, О. Н. -
Элементы алгебры в курсе математики начальных классов учебно-методическое пособие
Автор: Кузьминова, В. И. -
Организация вариативного обучения основам искусственного интеллекта в курсе информатики основной школы
Автор: Долгова, Л. С., и др.
Опубликовано: (2025) -
Изучение природных районов России со школьниками по технологии развивающего обучения
Автор: Латыпова З. Б.
Опубликовано: (2011) -
Этика средней школы: факультативный курс учебник
Автор: Николаев А. В.