Международный маркетинг и бизнес Учебное пособие
Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм особенности изучения и выбора международных рынков сред...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | |
---|---|
Fformat: | Учебное пособие |
Rhifyn: | 1 |
Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=354913 https://znanium.com/cover/1026/1026456.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
ISBN: | 978-5-905554-30-8 978-5-16-103186-5 978-5-16-006443-7 |
---|