Neidio i'r cynnwys

Международный маркетинг и бизнес Учебное пособие

Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм особенности изучения и выбора международных рынков сред...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Моисеева Н.К
Fformat: Учебное пособие
Rhifyn:1
Mynediad Ar-lein:https://znanium.com/catalog/document?id=354913
https://znanium.com/cover/1026/1026456.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
Disgrifiad
ISBN:978-5-905554-30-8
978-5-16-103186-5
978-5-16-006443-7