Joan edukira

Международный маркетинг и бизнес Учебное пособие

Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм особенности изучения и выбора международных рынков сред...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Моисеева Н.К
Formatua: Учебное пособие
Edizioa:1
Sarrera elektronikoa:https://znanium.com/catalog/document?id=354913
https://znanium.com/cover/1026/1026456.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
ISBN:978-5-905554-30-8
978-5-16-103186-5
978-5-16-006443-7