İçeriği atla

Международный маркетинг и бизнес Учебное пособие

Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм особенности изучения и выбора международных рынков сред...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Моисеева Н.К
Materyal Türü: Учебное пособие
Edisyon:1
Online Erişim:https://znanium.com/catalog/document?id=354913
https://znanium.com/cover/1026/1026456.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
ISBN:978-5-905554-30-8
978-5-16-103186-5
978-5-16-006443-7