Перейти до змісту

Международный маркетинг и бизнес Учебное пособие

Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм особенности изучения и выбора международных рынков сред...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Моисеева Н.К
Формат: Учебное пособие
Редагування:1
Онлайн доступ:https://znanium.com/catalog/document?id=354913
https://znanium.com/cover/1026/1026456.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
ISBN:978-5-905554-30-8
978-5-16-103186-5
978-5-16-006443-7