Пропуск в контексте

Международный маркетинг и бизнес Учебное пособие

Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм особенности изучения и выбора международных рынков сред...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Моисеева Н.К
格式: Учебное пособие
版:1
在线阅读:https://znanium.com/catalog/document?id=354913
https://znanium.com/cover/1026/1026456.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
ISBN:978-5-905554-30-8
978-5-16-103186-5
978-5-16-006443-7