Пропуск в контексте

Международный маркетинг и бизнес Учебное пособие

Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм особенности изучения и выбора международных рынков сред...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Моисеева Н.К
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=354913
https://znanium.com/cover/1026/1026456.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים