इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Международный маркетинг и бизнес Учебное пособие

Учебный материал представлен в двух частях: «Международный маркетинг» для бакалавров и «От бакалавра к магистру» по программе «Маркетинг на международных рынках». На основе модульного принципа рассмотрены мотивы и этапы интернационализации фирм особенности изучения и выбора международных рынков сред...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Моисеева Н.К
स्वरूप: Учебное пособие
संस्करण:1
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=354913
https://znanium.com/cover/1026/1026456.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन