Маркетинг Учебное пособие
Рассмотрены основные аспекты маркетинговой деятельности: сущность маркетинга организация и управление маркетингом маркетинговые исследования товарная ценовая и сбытовая политика маркетинговые коммуникации. Для закрепления теоретического курса каждый раздел пособия дополнен контрольными вопросами и т...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | |
|---|---|
| বিন্যাস: | Учебное пособие |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=342148 https://znanium.com/cover/1032/1032135.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|