Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход Монография
Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=344257 https://znanium.com/cover/1041/1041723.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03532nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1041723 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=344257 | ||
| 005 | 20190626000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-8154-0265-2 | ||
| 100 | |a 20190626d2019 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход |e Монография |f Кемеровский государственный институт культуры | |
| 210 | 1 | |a Кемерово |c ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры" |d 2013 | |
| 215 | |a 208 с. | ||
| 330 | |a Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков попавших в трудную жизненную ситуацию определено как сфера деятельности педагога социального работника специалиста учреждения культуры и дополнительного образования обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации индивидуализации интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков. Для ученых аспирантов соискателей докторантов руководителей и специалистов органов управления образованием культурой и учреждений работающих с семьей и детьми. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Социальная педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 370 |z rus | ||
| 686 | |a 746 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 51.04.03 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Юдина |b А.И. |g Анна Ивановна |p Кемеровский государственный институт культуры | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20190625 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=344257 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1041 |f 1041723.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1041/1041723.jpg |