Пропуск в контексте

Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход Монография

Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Юдина А.И
Формат: Монография
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=344257
https://znanium.com/cover/1041/1041723.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03532nam0a2200289 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1041723
003 https://znanium.com/catalog/document?id=344257
005 20190626000000.0
010 |a 978-5-8154-0265-2 
100 |a 20190626d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации: социально-культурный подход  |e Монография  |f Кемеровский государственный институт культуры 
210 1 |a Кемерово  |c ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный институт культуры"  |d 2013 
215 |a 208 с. 
330 |a Педагогика социализации подростков в трудной жизненной ситуации рассмотрена с позиции социально-культурного подхода. Обоснованы основные сущностные характеристики понятий педагогики применительно к этапам социализации подростков в трудной жизненной ситуации. Педагогическое сопровождение социализации подростков попавших в трудную жизненную ситуацию определено как сфера деятельности педагога социального работника специалиста учреждения культуры и дополнительного образования обеспечивающая последовательное прохождение подростками основных этапов социализации (адаптации индивидуализации интеграции) на основе использования компонентов соответствующей технологии и при условии измерения результатов социализации подростка. Представлена исходная структурно-функциональная модель педагогического сопровождения социализации исследуемой категории подростков. Для ученых аспирантов соискателей докторантов руководителей и специалистов органов управления образованием культурой и учреждений работающих с семьей и детьми. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Педагогика. Образование  |x Социальная педагогика  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 370  |z rus 
686 |a 746  |2 rubbk 
686 |a 44.04.02  |2 okso 
686 |a 51.04.03  |2 okso 
700 1 |a Юдина  |b А.И.  |g Анна Ивановна  |p Кемеровский государственный институт культуры 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20190625  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=344257 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1041  |f 1041723.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1041/1041723.jpg