Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Герасимов Б.И |
---|---|
Μορφή: | Учебное пособие |
Έκδοση: | 2 |
Σειρά: | СПО |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=395730 https://znanium.com/cover/1068/1068858.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинговые исследования рынка Учебник
ανά: Лебедева О.А -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
ανά: Черных В. В.
Έκδοση: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг
ανά: Терещенко, С. А.
Έκδοση: (2023) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
ανά: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
ανά: Кирилова О. В.
Έκδοση: (2021)