Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В...
Сохранить в:
| Главный автор: | Герасимов Б.И |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 2 |
| Серии: | СПО |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=395730 https://znanium.com/cover/1068/1068858.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования рынка Учебник
Автор: Лебедева О.А -
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта
Автор: Черных В. В.
Опубликовано: (2022) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
Автор: Кирилова, О. В. -
Маркетинговые исследования рынка туристских услуг методические указания
Автор: Лазарева Т. Г.
Опубликовано: (2025) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебно-методическое пособие
Автор: Кирилова О. В.
Опубликовано: (2021)