Neidio i'r cynnwys

Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Герасимов Б.И
Fformat: Учебное пособие
Rhifyn:2
Cyfres:СПО
Mynediad Ar-lein:https://znanium.com/catalog/document?id=395730
https://znanium.com/cover/1068/1068858.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!