इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Герасимов Б.И
स्वरूप: Учебное пособие
संस्करण:2
श्रृंखला:СПО
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=395730
https://znanium.com/cover/1068/1068858.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!