Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях работающих в экономической политической социальной и культурной сферах. Рассматриваются основные подходы к разработке философии организации принц...
Сохранить в:
| Главный автор: | Осипова Е.А |
|---|---|
| Формат: | Учебник |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=350984 https://znanium.com/cover/1068/1068921.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
Опубликовано: (2021) -
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
Автор: Волкова М. М.
Опубликовано: (2020) - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Управление и организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / агентств рекламы и связей с общественностью метод. рекомендации по выполнению практических и самостоятельных работ
Опубликовано: (2022) -
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, пресс-служб в коммерческих и некоммерческих организациях учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы и практических заданий
Автор: Алексеенко И. А.
Опубликовано: (2023)