Основы маркетинга Учебник
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представлени...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | |
|---|---|
| বিন্যাস: | Учебник |
| সংস্করন: | 2 |
| মালা: | Высшее образование: Бакалавриат |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=389631 https://znanium.com/cover/1074/1074173.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
| আইসবিএন: | 978-5-16-017381-8 978-5-16-101915-3 |
|---|