Основы маркетинга Учебник
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представлени...
Đã lưu trong:
| Tác giả chính: | |
|---|---|
| Định dạng: | Учебник |
| Phiên bản: | 2 |
| Loạt: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=389631 https://znanium.com/cover/1074/1074173.jpg |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
| số ISBN: | 978-5-16-017381-8 978-5-16-101915-3 |
|---|