Основы маркетинга Учебник
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представлени...
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | |
|---|---|
| Ձևաչափ: | Учебник |
| Հրատարակություն: | 2 |
| Շարք: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=389631 https://znanium.com/cover/1074/1074173.jpg |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|