コンテンツを見る

Как спасти или погубить компанию за один день: технологии глубинной фасилитации для бизнеса Научно-популярная литература

Сложные ситуации возникают в компаниях и в моменты кризиса и в периоды роста. Руководителям и сотрудникам не всегда удается найти общий язык и прийти к консенсусу. В этот момент на помощь приходят фасилитаторы — люди которые помогают наладить диалог в компании. Благодаря фасилитаторам участники диск...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Розин М.В
フォーマット: Научно-популярная литература
オンライン・アクセス:https://znanium.com/catalog/document?id=352126
https://znanium.com/cover/1077/1077861.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
LEADER 03581nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1077861
003 https://znanium.com/catalog/document?id=352126
005 20220630000000.0
010 |a 978-5-96141-664-0 
100 |a 20220630d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Как спасти или погубить компанию за один день: технологии глубинной фасилитации для бизнеса  |e Научно-популярная литература  |f Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина Паблишер"  |d 2018 
215 |a 188 с. 
330 |a Сложные ситуации возникают в компаниях и в моменты кризиса и в периоды роста. Руководителям и сотрудникам не всегда удается найти общий язык и прийти к консенсусу. В этот момент на помощь приходят фасилитаторы — люди которые помогают наладить диалог в компании. Благодаря фасилитаторам участники дискуссии наконец слышат друг друга и приходят к конструктивному решению. Марк Розин — фасилитатор с 20-летним опытом работы. Он уверен что фасилитатор может быть не просто посредником в разговоре между руководством и менеджментом. Фасилитатор становится психологом компании: помогает обнаружить скрытые конфликты между департаментами мешающие развитию компании и помогает найти приемлемые решения. Из книги вы узнаете о тонкостях работы фасилитаторов разных уровней. Она будет полезна практикующим фасилитаторам руководителям компаний и всем тем кто еще только задумывается заняться фасилитацией. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Популярная литература по бизнесу  |2 local 
608 |a Научно-популярная литература  |2 local 
675 |a 005  |z rus 
675 |a 15  |z rus 
675 |a 65  |z rus 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 884  |2 rubbk 
686 |a 37.04.01  |2 okso 
686 |a 37.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.03  |2 okso 
700 1 |a Розин  |b М.В.  |g Марк Вадимович  |p Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20191120  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=352126 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1077  |f 1077861.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1077/1077861.jpg