Пропуск в контексте

Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара эта книга объясняет как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макк...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Макки Р.
格式: Научно-популярная литература
在線閱讀:https://znanium.com/catalog/document?id=352133
https://znanium.com/cover/1077/1077891.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
LEADER 04029nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1077891
003 https://znanium.com/catalog/document?id=352133
005 20221116000000.0
010 |a 978-5-00139-066-4 
100 |a 20221116d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире  |e Научно-популярная литература 
210 1 |a Москва  |c ООО "Альпина нон-фикшн"  |d 2019 
215 |a 280 с. 
330 |a Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара эта книга объясняет как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В основе его популярного семинара лежит уникальная книга «История на миллион долларов» посвященная искусству создания историй. В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании как Samsung Marriott International Philips Microsoft Nike IBM и Siemens через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга «Сториномика» наглядно показывает как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? «Сториномика» отвечает на этот вопрос. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |2 local 
608 |a Научно-популярная литература  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 6542  |2 rubbk 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 42.04.01  |2 okso 
700 1 |a Макки  |b Р.  |g Роберт 
701 1 |a Джерас  |b Т.  |g Том 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20191120  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=352133 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1077  |f 1077891.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1077/1077891.jpg