Neidio i'r cynnwys

Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара эта книга объясняет как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макк...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Макки Р.
Fformat: Научно-популярная литература
Mynediad Ar-lein:https://znanium.com/catalog/document?id=352133
https://znanium.com/cover/1077/1077891.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!