Пропуск в контексте

Психология и социология в рекламе Учебное пособие

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена одно...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Музыкант В.Л
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
סדרה:Высшее образование: Магистратура
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=395734
https://znanium.com/cover/1079/1079867.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!