Chuyển đến nội dung

Психология и социология в рекламе Учебное пособие

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена одно...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Музыкант В.Л
Định dạng: Учебное пособие
Phiên bản:1
Loạt:Высшее образование: Магистратура
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=395734
https://znanium.com/cover/1079/1079867.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!