Léim chuig an ábhar

Организация и практика работы рекламного агентства Учебник для бакалавров

В учебнике рассматривается маркетинговый инструментарий лежащий в основе деятельности рекламного агентства (РА). Значительное место отводится анализу отношений между РА и СМИ. Представлена принципиальная структура современного РА полного цикла охарактеризованы функции выполняемые различными структур...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Евстафьев В.А
Formáid: Учебник
Eagrán:2
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=358156
https://znanium.com/cover/1091/1091202.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!