Пропуск в контексте

Организация и практика работы рекламного агентства Учебник для бакалавров

В учебнике рассматривается маркетинговый инструментарий лежащий в основе деятельности рекламного агентства (РА). Значительное место отводится анализу отношений между РА и СМИ. Представлена принципиальная структура современного РА полного цикла охарактеризованы функции выполняемые различными структур...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Евстафьев В.А
Формат: Учебник
Редакция:2
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=358156
https://znanium.com/cover/1091/1091202.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03422nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1091202
003 https://znanium.com/catalog/document?id=358156
005 20200312000000.0
010 |a 978-5-394-03297-4 
100 |a 20200312d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Организация и практика работы рекламного агентства  |e Учебник для бакалавров  |e Учебник  |f Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
205 |a 2 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2019 
215 |a 512 с. 
330 |a В учебнике рассматривается маркетинговый инструментарий лежащий в основе деятельности рекламного агентства (РА). Значительное место отводится анализу отношений между РА и СМИ. Представлена принципиальная структура современного РА полного цикла охарактеризованы функции выполняемые различными структурными подразделениями детально анализируются вопросы управления творческим отделом. Описаны digital-коммуникации (интернет digital indoor и интерактивные экраны мобильная реклама QR-код CRM performance-маркетинг) а также комплекс мероприятий проводимых РА по направлению new business. Авторы книги используя свой богатый профессиональный опыт в сфере рекламной деятельности на конкретных примерах подробно и доступно анализируют сложные вопросы работы РА. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» и «Менеджмент» а также маркетологов рекламистов сотрудников РА. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы рекламы  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 76,006,5  |2 rubbk 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Евстафьев  |b В.А.  |g Владимир Александрович  |p Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
701 1 |a Молин  |b А.В.  |g Александр Владимирович 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20200312  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=358156 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1091  |f 1091202.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1091/1091202.jpg