Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Жильцова О.Н |
---|---|
বিন্যাস: | Учебник |
সংস্করন: | 1 |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Страховой маркетинг учебное пособие
অনুযায়ী: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
অনুযায়ী: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
অনুযায়ী: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
অনুযায়ী: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
অনুযায়ী: Веселовский М.Я