Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Жильцова О.Н |
---|---|
Μορφή: | Учебник |
Έκδοση: | 1 |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Страховой маркетинг учебное пособие
ανά: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
ανά: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
ανά: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
ανά: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
ανά: Веселовский М.Я