Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Жильцова О.Н |
---|---|
التنسيق: | Учебник |
الطبعة: | 1 |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Страховой маркетинг учебное пособие
بواسطة: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
بواسطة: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
بواسطة: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
بواسطة: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
بواسطة: Веселовский М.Я