Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Saved in:
Main Author: | Жильцова О.Н |
---|---|
Format: | Учебник |
Edition: | 1 |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Страховой маркетинг учебное пособие
by: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
by: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
by: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
by: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
by: Веселовский М.Я