Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Guardado en:
Autor principal: | Жильцова О.Н |
---|---|
Formato: | Учебник |
Edición: | 1 |
Acceso en línea: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Страховой маркетинг учебное пособие
por: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
por: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
por: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
por: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
por: Веселовский М.Я