Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Жильцова О.Н |
---|---|
Format: | Учебник |
Édition: | 1 |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Страховой маркетинг учебное пособие
par: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
par: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
par: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
par: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
par: Веселовский М.Я