Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Жильцова О.Н |
---|---|
Formáid: | Учебник |
Eagrán: | 1 |
Rochtain ar líne: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Страховой маркетинг учебное пособие
de réir: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
de réir: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
de réir: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
de réir: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
de réir: Веселовский М.Я