Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Жильцова О.Н |
---|---|
Format: | Учебник |
Izdanje: | 1 |
Online pristup: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Страховой маркетинг учебное пособие
od: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
od: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
od: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
od: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
od: Веселовский М.Я