Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Жильцова О.Н |
---|---|
Ձևաչափ: | Учебник |
Հրատարակություն: | 1 |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Страховой маркетинг учебное пособие
: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
: Веселовский М.Я